Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 4 сентября 2012 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
РОСНО-МС: число претензий к лечебным учреждениям выросло на 64%

За 6 месяцев 2012 года в компанию РОСНО-МС поступило на 64% больше жалоб, чем за аналогичный период 2011 года, при этом россияне все чаще стали обращаться с жалобами на работу лечебных учреждений.

С начала 2012 года возрос поток претензий на невозможность реализовать право выбора медицинской организации и (или) врача. Если раньше таких обращений практически не было, то в последнее время их доля в общем объеме достигла 11%. Также, по 11% пришлось на жалобы о качестве медицинской помощи и на отказ в получении бесплатной помощи по программе госгарантий.

Не уменьшается количество жалоб на необоснованное взимание денежных средств за медицинские услуги, которые граждане имеют право получать бесплатно. Их доля в общем объеме жалоб выросла до 31%. Больше всего – 33% от общего объема жалоб – поступило на организацию работы медицинских учреждений.

Согласно социологическим опросам, которые постоянно проводит РОСНО-МС, каждый третий российский пациент – 32% респондентов – был вынужден платить за медуслуги непосредственно в карман медработников даже при обращении в платные клиники, минуя кассу лечебных учреждений; 40% испытывают трудности с консультациями у участкового врача; 56% опрошенных проводят более часа в ожидании приема врача; 45% имеют претензии к организации работы регистратуры лечебного учреждении; 80% респондентов дали негативную оценку поликлинической помощи.

Специалисты РОСНО-МС не оставляют без внимания ни одно обращение или жалобу, проводят экспертизу качества оказываемой медицинской помощи своим застрахованным. А в тех случаях, когда нарушено право гражданина на получение бесплатных услуг по ОМС, Компания отстаивает интересы застрахованного и обязывает медицинские организации возмещать пациентам их материальные затраты.

Эксперты РОСНО-МС – это высококвалифицированные врачи. В 2012 году в качестве экспертов качества Компания привлекала кандидатов (26%) и докторов (10%) медицинских наук.

«По результатам экспертной деятельности, при некачественном оказании медицинской помощи, страховая компания имеет возможность экономить денежные средства системы ОМС и налагать штрафы на медицинские организации. С момента вступления в действие нового закона, общая сумма штрафов составила 48 млн рублей. На досудебном уровне РОСНО-МС удалось вернуть своим застрахованным 2,6 млн рублей. Участвуя в судебных разбирательствах, Компания способствовала возмещению гражданам 322 тыс. рублей по удовлетворенным искам. Однако мы убеждены, что гораздо правильнее и эффективнее оказать содействие именно на досудебном этапе, здесь и сейчас, чем потом и где-то в суде», – отмечает первый заместитель Генерального директора РОСНО-МС Юрий Бондарев.


  Все пресс-релизы за 4 сентября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье – женщины

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

РНПК
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: каждый третий россиянин откажется от дальних поездок на майские праздники в пользу летнего отпуска


23 апреля 2025 г.

СОГАЗ-Мед
На защите здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для партнеров в Екатеринбурге

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 3,5 млн рублей за сгоревший автомобиль

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела итоги конкурса журналистов «Абсолютный резонанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Т-Страхование» на уровне ruАА


22 апреля 2025 г.

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предупреждает о мошеннических звонках

НСИС
Информация о расширении полиса ОСАГО на Беларусь доступна в личном кабинете на сайте НСИС

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Система страхования Союзного государства начинает действовать с 23 апреля

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Новосибирской области Андрей Травников заявил, что застрахованные площади сева в регионе в 2025 г. должны удвоиться

Согласие
«Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана лучшей страховой компанией года по версии премии FinAuto – 2025

СОГАЗ
СОГАЗ открыл первый офис для розничных клиентов в Симферополе


   Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз